Хіти тижня. "Опоблоківці" оформились ветеранами АТО?: "Сегодня встретился с АТОшником, он мне показал документы, от которых я реально до сих пор в ступоре",


Земельні ділянки на Одещині для представників "Опоблоку" чомусь знаходяться, а для справжніх захисників України - ні.

У Чорноморську чомусь земля є тільки для "опоблоківців". Ілюстрація: Цензор.НЕТ.



"Сегодня встретился с АТОшником Колей Стрижко, он мне показал документы, от которых я реально до сих пор в ступоре. Земельная комиссия Черноморска выделила землю У МОРЯ, бывшему регионалу, а ныне оппоблоковцу", - пише блогер Олег Хвощевський на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України, та продовжує:



"ПЛЯТЬ, земли для КОЛИ и еще СОТЕН АТОшников у них НЕТ, а для этого гуся нашлась((...Я не могу понять: у нас мало заслуженных людей??? У нас нет вдов, нет детей,оставшихся СИРОТАМИ??? Та за что же там хлопцы гибнут,за что мы тут ГОДАМИ бьемся??? За богатых гусей, которые пользуясь бедностью людей, скупают все??? НЕТ, я сидеть сложа руки не буду...Вначале пусть землицей наделят АТОшников, волонтеров, семьи погибших,патриотов Украины, а что останется (МЕТРА ПО ДВА) предателям, из-за которых собственно эта война и идет".
Хіти тижня. "Опоблоківці" оформились ветеранами АТО?: "Сегодня встретился с АТОшником, он мне показал документы, от которых я реально до сих пор в ступоре",  Хіти тижня. "Опоблоківці" оформились ветеранами АТО?: "Сегодня встретился с АТОшником, он мне показал документы, от которых я реально до сих пор в ступоре", Reviewed by Unknown on 19:39 Rating: 5

Немає коментарів

Post AD