Настя Каменских снова попала в больницу.




29-летняя солистка известного украинского дуэта Потап и Настя, Анастасия Каменских, на своей соцстраничке сообщила печальную новость.

Популярная украинская певица Настя Каменских опубликовала фото из больничной палаты.
По словам исполнительницы, ей сделали операцию на ногах. Настя очень переживала, но, как рассказала сама певица, главное – нужно в жизни позитивно мыслить.


На днях я снова попала в больницу: у меня была еще одна операция. Только в этот раз уже на двух ножках. Я немножко переживала, но все прошло хорошо! Знаете, друзья, я всегда верила в силу мысли, позитивный настрой и самоорганизацию. И после прыжка с парашютом я убедилась в этом на 100%“, – написала в Сети Каменских.



Каменских в больнице instagram.com/nkblog

Отметим, что в середине лета 2016 года певица неудачного прыгнула с парашютом и была доставлена в больницу, где ей провели операцию.

Напомним, ранее мы писали, что Настя Каменских начала осваивать сапсерфинг.

Смотри фото с Потапом и Настей.







Настя Каменских снова попала в больницу.  Настя Каменских снова попала в больницу. Reviewed by Unknown on 18:10 Rating: 5

Немає коментарів

Post AD